ПИВО ОПТОМ

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 5728
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Июнь » 16
    Украина обратилась к Беларуси с предложением возобновить свободную конкуренцию на рынке, в том числе для украинских пивоваров. Об этом сообщил Министр экономического развития и торговли Украины Петр Порошенко на брифинге.

    Петр Порошенко отметил, что во время встречи с первым вице-премьером Беларуси Владимиром Семашко, которая состоялась на прошлой неделе, рассматривался вопрос доступа на рынки стран-партнеров Украины отечественных производителей, продукция которых была ограничена квотами.

    «Я убежден, что в условиях кризиса торговые барьеры нам только вредят и считаю, что мы должны продемонстрировать прогресс по доступу украинских товаров на другие рынки», - подчеркнул он.

    Министр экономического развития и торговли, разъясняя ситуацию с сокращением поставок украинского пива в Беларусь, сообщил, что проблема заключалась в том, что были заключены якобы добровольные ограничения на поставки не более, чем указанная квота. Однако, по его словам, минимальная цена на рынке была зафиксирована в национальной валюте Беларуси, а после ее серьезной девальвации продукция украинских производителей, которые выполняют взятые на себя обязательства, стала просто не конкурентоспособной на белорусском рынке.

    «Мы попросили восстановить свободную конкуренцию и не требуем никаких преимуществ для себя, но украинский производитель, который имеет качественную и конкурентную продукцию, платит налоги в Украине и создает рабочие места, должен иметь конкурентные возможности. Государство должно способствовать этому », - подчеркнул Петр Порошенко.



    Просмотров: 781 | Добавил: koala | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

    Продать за 20 секунд – именно таким девизом руководствуются компании при разработке упаковки для своего продукта. «Ведь в магазине покупатель принимает решение о выборе товара спонтанно, и у производителя есть лишь секунды (статистика показывает, что на выбор покупатель тратит в среднем 20 секунд), чтобы привлечь внимание покупателя к своему продукту. И упаковка здесь становится одним из самых выразительных средств диалога с потребителем», – утверждает управляющий директор брендинговой компании POLARIS Юрий Ковальчук.

    Для поддержки традиционно высокого спроса на алкогольную продукцию в Украине упаковка напитка должна постоянно меняться, с периодичностью раз в 2–3 года. Для успешного развития бренда инновации должны проходить, прежде всего, в форме и дизайне упаковки, материалах и технологиях, в качестве самого продукта. При этом самыми действенными будут те упаковки, которые делают акцент на нескольких важных для потребителя критериях продукта. Среди них:

    – экономия (возможность сэкономить на покупке);
    – натуральность продукта (его происхождение и ингредиенты);
    – лечебный эффект (при небольших дозах употребления);
    – солидная история производителя;
    – ностальгический эффект (схожесть с продуктами, произведенными в СССР), тематическая направленность (праздники, «громкие» события).

    Сейчас большинство из этих критериев в той или иной степени используется украинскими производителями алкоголя и, соответственно – тары и упаковки. Их наиболее удачное сочетание будет диктовать развитие рынка и в ближайшем будущем.

    Мировые тренды

    Для исследования современных упаковочных трендов AZ обратился к «копилке» мирового опыта. Так, недавно, один из крупнейших мировых производителей потребительской упаковки, компания Rexam опубликовала новое издание своего ежегодного «Доклада о потребительской упаковке» за 2011/2012 годы. Несмотря на признание неспокойного состояния рынка, вызванного глобальным экономическим кризисом, сводные данные позволяют надеяться на «светлое будущее» индустрии потребительской упаковки для алкогольных напитков.

    Например, важнейшей тенденцией Rexam называет «премиумизацию» напитков. Она превратилась в реальную движущую силу наращивания стоимости и объемов продаж. Премиальные напитки демонстрируют свое превосходство во всех каналах продаж. Поэтому в 2012 году производители алкоголя будут уделять особое внимание упаковке своей продукции премиум-класса.

    С полным текстом статьи  можно ознакомиться в № 4 "Акциз" (2012)
    Просмотров: 801 | Добавил: koala | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

    Сегодня борьба за покупателя, которую ведут компании, настолько ожесточенная, что напоминает театр боевых действий. Новые приемы продвижения товаров все чаще заимствуются у военных, ведь современное состояние рынка потребительских товаров и услуг можно охарактеризовать как перенасыщенное. «Существующие в современном бизнесе стратегии продаж объединяются по большому счету в три группы: наступательная (стратегия прорыва); оборонительная (стратегия выживания); и стратегия сокращения и смены вида бизнеса», – рассказывает директор группы компаний «Международная Маркетинговая Группа Украина» Дмитрий Роденко. Каждый из этих стратегических курсов имеет множество вариантов, определяемых конкретными условиями производственной деятельности компании. Существуют и многоотраслевые планы деятельности, сочетающие в себе несколько элементов каждой группы.

    Правильная стратегия развития включает в себя инвестирование, уникальность компании, готовность руководства к компромиссам, планы партнерства и сотрудничества с операторами розничных сетей. Это становится особенно важно, подчеркивают эксперты, так как баланс взаимоотношений участников рынка начал постепенно перемещаться в сторону существующих операторов розничной торговли.

    Роль торгового посредника также влияет на выбранную стратегию продаж и продвижения продукта. По словам Дмитрия Роденко, сегодня наиболее популярны в Украине две из них – Pull (подталкивание) и Push (подтягивание). Концепция маркетинговых подходов Pull и Push позволяет определить различие между активной и пассивной ролью посредника, обслуживающего производителя и конечного покупателя.

    Стратегия Push в основном направлена на оптовых и розничных торговцев, для которых разрабатываются специальные предложения, льготные условия для закупок товаров, то есть происходит передача активной роли торговому посреднику напрямую от производителя.

    Стратегия Pull отдает все логистические функции дистрибьюторам, а коммерческие функции концентрируются у производителя. Производитель строит коммуникацию с конечным потребителем, убеждая купить именно его продукцию. Под воздействием спроса розничный продавец содержит запас определенных товаров и совершает операции по их продаже. Оптовый же посредник облегчает операции по физическому распределению от производителя к розничному торговцу. Какой из этих методов выбрать для увеличения своих продаж – это уже задача производителя товара.

    С полным текстом статьи  можно ознакомиться в № 5 "Акциз" (2012)
    Просмотров: 704 | Добавил: koala | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)




    ПИВО ОПТОМ © 2024
    Хостинг от uCoz