ПИВО ОПТОМ

Каталог файлов
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [13]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Ваша область
Всего ответов: 8410
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 13
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Коммерческое предоложение - Полтавское пиво - Донецк
    Мои файлы | Просмотров: 1024 | Загрузок: 155 | Добавил: koala | Дата: 08.09.2011 | Комментарии (2)

    фильтрация пива
    Мои файлы | Просмотров: 751 | Загрузок: 118 | Добавил: koala | Дата: 15.08.2011 | Комментарии (1)

    Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.


    Мои файлы | Просмотров: 779 | Загрузок: 145 | Добавил: koala | Дата: 06.07.2011 | Комментарии (1)

    Наталья Яценко, редактор отдела «Компании» «Эксперт Юг»

    Пивоваренная компания «Балтика» присматривается к новым нишам и намерена активизировать экспансию на рынки ближнего и дальнего зарубежья. В этих планах юг России занимает не последнее место

    Мои файлы | Просмотров: 879 | Загрузок: 85 | Добавил: koala | Дата: 06.07.2011 | Комментарии (0)

    СЦЕНАРИЙ ТОК-ШОУ «ПИВО: ЗА ИЛИ ПРОТИВ?»

    Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада с вами вновь встретиться. Сегодня мы с вами рассмотрим актуальную и интересную, я думаю, для вас тему: «Пиво: за или против? И разговор на эту тему пойдет в уже хорошо известной вам форме ток-шоу. Я напоминаю, что главными правилами ток-шоу являются уважительное отношение друг к другу и признание права каждого иметь свою точку зрения.

    Ребята, я думаю, среди вас нет ни одного человека, кто бы не знал что такое пиво. Рекламу этого алкогольного напитка мы можем наблюдать на любом телевизионном канале и причем в таком количестве, что невольно начинаешь относиться к нему как к нечто довольно безобидному и повседневному. Но так ли это на самом деле? Давайте сначала ответим на такой вопрос: Можно ли подросткам употреблять столь активно рекламируемый продукт как пиво?

    Участники: Дети – можно/нельзя.

    Ведущий: Я вижу, что наша аудитория разделилась на 2 группы с противоположными взглядами, а это значит, что наша с вами дискуссия будет напряженной и интересной. Я же в свою очередь, хочу представить вам наших экспертов (имена…), которые будучи хорошо проинформированными по данному вопросу, помогут нам в разрешении наиболее трудных вопросов.

    Мои файлы | Просмотров: 2142 | Загрузок: 258 | Добавил: koala | Дата: 06.07.2011 | Комментарии (1)

    СОДЕРЖАНИЕ:
    Введение………………………………………………………………………….....................……3
    Глава 1. Составные операции логисти- ческой цепи
     1.1.Понятие логистики, материальных и финансовых потоков………....……6
     1.2.Логистические операции и функции……………......................…………10
     1.3.Логистические системы…………………………………………....……...........……12
     1.4.Управление закупками…………………………………………..............……………14
     1.5.Управление запасами……………………………………………….............….………19
     1.6.Транспортное обслуживание……………………………................……….……23
     1.7.Логистика складирования………………………......………..……….........………25
     1.8.Таможенные операции в логистике…………………......................………27
     1.9.Информационное обслуживание логистики………........................…29
     
    Глава 2. Логистическая схема пива "ОЧАКОВО Оригинальное"
     2.1.ЗАО МПБК ОЧАКОВО………………………………………………...............……..……31
     2.2.От производства до конечного потребителя.............................… 34
    Заключение……………………………………………………………………….....................…40
    Список литературы…………………………………………...………................……...……41
     Приложение 1………………………………………………………………................…....……42
    Приложение 2…………………………………………………………………................….....…43
    Мои файлы | Просмотров: 25972 | Загрузок: 165 | Добавил: koala | Дата: 05.07.2011 | Комментарии (0)

    Содержание работы.
    1. Введение.
    1.1. История появления пива.
    1.2. Обзор рынка пива в Санкт – Петербурге.
     
    2. Основная часть.
    2.1. Химический состав и пищевая ценность пива.
    2.2. Характеристика сырья.
    2.3. Технология приготовления пива и процессы, влияющие на качество пива.
    2.4. Дефекты пива.
    2.5. Классификация, ассортимент пива.
    2.6. Показатели качества пива по ГОСТу Р 51 174 – 98 «Пиво, Общие технические условия».
    2.7. Упаковка, маркировка пива.
    2.9. Режим и условия хранения пива. Фальсификация пива.
     
    3. Практическая часть.
    3.1. Проверка соответствия маркировки образца пива «Балтика Золотое» №5 требованиям ГОСТа Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя».
    3.2. Определение органолептических показателей качества образца пива «Балтика Золотое» №5 согласно требованиям ГОСТа Р 51174-98 «Пиво. Общие технические условия».
     
    4. Выводы.
     
    5.Литература.
     
    6. Приложения.
    Мои файлы | Просмотров: 1902 | Загрузок: 298 | Добавил: koala | Дата: 05.07.2011 | Комментарии (2)

    Bier brauen - Traditionen pflegen
    Tradition hindert nicht daran, innovativ zu denken und zu planen. Die Bitburger Brauerei Th. Simon GmbH ist hierfuer das beste Beispiel. Gegruendet im Jahr 1817, seit sieben Generationen im Familienbesitz - das bedeutet eine lange Brautradition. Heute hat das Unternehmen mit Hauptsitz in Bitburg drei Toechter: die Koestritzer Schwarzbierbrauerei GmbH & Co., die Schultheis Brauerei GmbH & Co., sowie die polnische Browar Szezecin S.A., die in Stettin zuhause ist. Hinzu kommen einige weitere bedeutsame Unternehmensbeteiligungen wie zum Beispiel die Gerolsteiner Brunnen GmbH & Co. 1005 Mitarbeiter erwirtschafteten in 1997 einen Umsatz von rund 670 Millionen Mark. Allein die Brauerei in Bitburg produzierte in diesem Zeitraum ueber 4.1 Millionen Hektoliter Bier. Damit ist das Unternehmen einer der wichtigsten und groessten Brauereien in Deutschland. Marken erhalten - die Zukunft planen Bitburger Bier wird auf der ganzen Welt getrunken, die Marke aus der Eifel in 34 Laendern verkauft. Das aendert im uebrigen nichts daran, dass in den Unternehmen der Gruppe nach wie vor das deutsche Reinheitsgebot hochgehalten wird - schliesslich ist es Garant fџr beste Brauqualitaet. Uebrigens: Bitburger wird weltweit in 41.000 Gastronomiebetrieben angeboten. Keine Frage, dass fџr eine solche Verbreitung ausgefeilte Logistik im Hintergrund gefragt ist: Allein in Deutschland wird Bitburger џber 1.018 Getraenkefachgrosshaendler an 36.000 Lebensmittelmaerkte geliefert. Die Marke Bitburger hat sich so zur staerksten Fassbiermarke Deutschlands entwickelt. Zudem ist die ostdeutsche Tochtergesellschaft in Koestritz unangefochtener Marktfuehrer im Bereich der Schwarzbiere. Am Rande bemerkt: Auch die Gerolsteiner Brunnen GmbH & Co. - Bitburger besitzt hier die Anteilsmehrheit - hat die Marktfuehrerschaft im Sektor der alkoholfreien Getraenke beibehalten

    Мои файлы | Просмотров: 1290 | Загрузок: 310 | Добавил: koala | Дата: 05.07.2011 | Комментарии (1)

    Супермаркеты будут торговать дешевыми товарами под собственным брэндом
     
    Продукты и бытовая химия, продаваемые в крупных столичных сетях супермаркетов, подешевеют.
    Мои файлы | Просмотров: 713 | Загрузок: 110 | Добавил: koala | Дата: 05.07.2011 | Комментарии (0)

    ZIP contains file types .AI (Adobe Illustrator), .CDR (Corel) and .JPG
    Изображения в кореле и фотошопе по чешскому пиву для тех, кто делает собственные ценники и презентеры.
    Здесь картинки по
     
    Staroprazske
    Страна: Чехия
    Пивоварня: Pivovar Nova Paka

    Staroprazske Dark
    Состав: Вода, солод, хмель.
    Цвет: темное
    Cодержание алкоголя: 4-5.5%

    Staroprazske Granat
    Состав: Вода, солод, хмель.
    Цвет: полутемное
    Cодержание алкоголя: 4-5.5%

    Staroprazske Lager
    Состав: Вода, солод, хмель.
    Цвет: светлое
    Cодержание алкоголя: 4-5.5%
    Сорт: Czech Pilsener (Bohemian)

    Мои файлы | Просмотров: 1333 | Загрузок: 247 | Добавил: koala | Дата: 28.03.2010 | Комментарии (1)

    1-10 11-13



    ПИВО ОПТОМ © 2024
    Хостинг от uCoz