ПИВО ОПТОМ

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 5728
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Июнь » 16 » «Свежий» тренд упаковки
    13:37
    «Свежий» тренд упаковки
    Продать за 20 секунд – именно таким девизом руководствуются компании при разработке упаковки для своего продукта. «Ведь в магазине покупатель принимает решение о выборе товара спонтанно, и у производителя есть лишь секунды (статистика показывает, что на выбор покупатель тратит в среднем 20 секунд), чтобы привлечь внимание покупателя к своему продукту. И упаковка здесь становится одним из самых выразительных средств диалога с потребителем», – утверждает управляющий директор брендинговой компании POLARIS Юрий Ковальчук.

    Для поддержки традиционно высокого спроса на алкогольную продукцию в Украине упаковка напитка должна постоянно меняться, с периодичностью раз в 2–3 года. Для успешного развития бренда инновации должны проходить, прежде всего, в форме и дизайне упаковки, материалах и технологиях, в качестве самого продукта. При этом самыми действенными будут те упаковки, которые делают акцент на нескольких важных для потребителя критериях продукта. Среди них:

    – экономия (возможность сэкономить на покупке);
    – натуральность продукта (его происхождение и ингредиенты);
    – лечебный эффект (при небольших дозах употребления);
    – солидная история производителя;
    – ностальгический эффект (схожесть с продуктами, произведенными в СССР), тематическая направленность (праздники, «громкие» события).

    Сейчас большинство из этих критериев в той или иной степени используется украинскими производителями алкоголя и, соответственно – тары и упаковки. Их наиболее удачное сочетание будет диктовать развитие рынка и в ближайшем будущем.

    Мировые тренды

    Для исследования современных упаковочных трендов AZ обратился к «копилке» мирового опыта. Так, недавно, один из крупнейших мировых производителей потребительской упаковки, компания Rexam опубликовала новое издание своего ежегодного «Доклада о потребительской упаковке» за 2011/2012 годы. Несмотря на признание неспокойного состояния рынка, вызванного глобальным экономическим кризисом, сводные данные позволяют надеяться на «светлое будущее» индустрии потребительской упаковки для алкогольных напитков.

    Например, важнейшей тенденцией Rexam называет «премиумизацию» напитков. Она превратилась в реальную движущую силу наращивания стоимости и объемов продаж. Премиальные напитки демонстрируют свое превосходство во всех каналах продаж. Поэтому в 2012 году производители алкоголя будут уделять особое внимание упаковке своей продукции премиум-класса.

    С полным текстом статьи  можно ознакомиться в № 4 "Акциз" (2012)
    Просмотров: 802 | Добавил: koala | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:



    ПИВО ОПТОМ © 2024
    Хостинг от uCoz