Сила пословиц и поговорок в том что: 1.
У клиента практически никогда не бывает возражений, поскольку,
опровергнуть поговорку или пословицу - добровольно обозначить себя
неуком и дураком. 2. Многие люди на подсознании чувствуют, что
вступить в противоречие с народной мудростью, все равно что обрезать
тормоза машине. 3. Когда вы советуете, то фактически пытаетесь
оказать влияние, а когда в качестве ответа вы цитируете пословицу или
поговорку, то у клиента не возникает чувства, что вы им манипулируете. Вот небольшая подборка подобных пословиц: Цену воды узнают тогда, когда высыхают источники Цена - не юбка: выше головы не задерешь. Дешевка - то, что не ценится Доброго солдата выбирают, а не покупают. На что спрос, на то и цена. На что запрос, то и дорого. По товару цена и по цене товар. Деньги не решат всех проблем, но могут дать возможность не беспокоиться о мелочах. Нет справедливой цены. Дешевизна не более и не менее точна, чем дороговизна. Полъ Мишель Фуко Грош цена тому бескорыстию, которое надо оплачивать. Автор: Генин Михаил Лягу на рельсы, если цены будут повышены. (весна 91) Автор: Ельцин Борис Нам все равно, сколько что стоит, до тех пор, пока оно ничего нам не стоит. Автор: Моруа Андре Ничто не дается нам так дешево, как нам хочется. Автор: Кнышев Андрей Увы, дорогие вещи лучше дешевых. Автор: Ипохорская Янина Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. автор: Английская пословица
|