На предстоящей выставке "Индустрия пива и
безалкогольных напитков 2010",которая пройдет в Киеве с 08.09 по
10.09.10,ОАО "Луганский пивзавод" намерен представить свою новую
разработку по части технологического оборудования.Суть новинки
заключается в том,что у потребителя появляется возможность наслаждаться
наисвежайшим пенным напитком непосредственно из емкости где происходит
заключительный этап приготовления пива-дображивание.Ранее такое желание
можно было осуществить только по большому блату,находясь на самом
производстве. Все мы помним замечательное нефильтрованное пиво,которое
не идет ни в какое сравнение с тем,что мы покупаем с прилавков
магазинов.Луганских любителей пива можно назвать самыми счастливыми
пиволюбами в Украине т.к. программа по внедрению новейшей технологии по
доставке и реализации пива в "мобильных фарфасах"
действует в городе уже несколько месяцев. В крупнейших супермаркетах
Луганска и области можно приобрести пиво ТМ "Кам`яний Брод" из емкостей
в которых созданы идеальные условия для пива,ведь именно в этих
условиях пиво рождается и живет до того как подвергнуться
обработке,фильтрации, розливу а затем транспортировке,хранению и
стоянию на полке.ТМ "Кам`яний Брод" усовершенствовала эту цепочку и
значительно сократила ее. Пиво рождается,живет и в первозданном виде
попадает к вам на стол. Мобильный форфас (емкость в которой живет
пиво)- единственная технология позволяющая сохранять ценные качества
продукта без применения методов глубокой фильтрации и пастеризации,
которые коренным образом меняют свойства продукта. Подобные технологии
действуют и в других странах Европы и в России т.к. тенденция к
здоровому питанию является общемировой. Как говорится : "Пей пиво как
лекарство, чтобы не пить потом лекарство как пиво!"
Про компанію: ОАО "Луганский пивзавод" основан в 1895 году. Расположен
в старейшей части города Луганска,в Каменном Броде. Продукция компании
известна под ТМ Пиво "Кам`яний Брод" и Квас "Ворошиловградский"
ОАО"Луганский пивзавод"
Автор:Острогляд Сергей Николаевич
http://pr.meta.ua/read/13071
Прорыв в пивной индустрии. Разработка луганских пивоваров произвела фурор на международной выставке
Где
можно попробовать лучшее пиво – самое свежее, самое настоящее?
Естественно, на пивзаводе. Причем желательно даже не в торговых точках,
а в цеху, и лучше всего – до того, как пиво прошло фильтрацию. Новая
разработка ТМ «Кам’яний Брод» позволяет перенести конечный этап
производства пива непосредственно в торговую точку и предложить
покупателю действительно живое нефильтрованное пиво, как на заводе.
Аналогов
этой технологии в Украине нет. Поэтому на международной выставке
«Индустрия пиво-безалкогольных напитков-2010», которая проходила в
Киеве на минувшей неделе, у стендов предприятия было людно. Новинкой
интересовались как производители пива из других регионов, так и
представители торговых сетей. О новой технологии сохранения вкуса наш
разговор с одним из авторов разработки – директором Луганского
пивоваренного завода Виктором Лавриченко
Александр БЕЛОКОБЫЛЬСКИЙ, «МГ»
– Виктор Никитович, ваша разработка защищена патентом. Расскажите, в чем суть технологии? –
Многие наверняка уже обратили внимание, что рядом с фирменными стойками
ТМ «Кам’яний Брод» появились красивые медные емкости. Кто бывал на
пивном производстве, видели такие же емкости, только гораздо большего
объема. Они называются «фарфас», в них уже сваренное пиво дображивает.
– Да, и я поначалу принял эту колонну в торговом зале за декоративный элемент фирменной стойки. –
Выглядит она действительно красиво, но это вполне рабочее оборудование.
На обычном производстве сваренное пиво дображивает в фарфасе, затем
фильтруется и только после этого поступает в продажу – в кегах или в
бутилированном виде. Естественно, этот процесс сопровождается
переливанием, сменой температурного режима. А пиво – продукт живой, и
все эти операции обязательно сказываются на вкусе. Мобильный фарфас,
который мы создали, обеспечивает сохранение нужной температуры, а
значит покупатель получает пиво в первозданном виде. После дображивания
пиво находится в том же фарфасе, в котором попадает в торговую сеть.
– Получается, вы предлагаете непастеризованное и нефильтрованное пиво? –
Мы предлагаем покупателям исключительно живое пиво. Все пиво ТМ
«Кам’яний Брод» не подвергается пастеризации. А фильтрацию не проходит
сорт «Баварське нефільтроване», которое и разливается из фарфасов.
–
Слово «нефильтрованное» всегда обладало магическим действием. Такое
пиво по блату приносили друзьям и знакомым работники пивзавода. Сейчас
так называют многие сорта пива, в том числе бутылочного. –
Да, слово «нефильтрованное», как и термин «живое пиво», можно увидеть
на этикетках. Но любому человеку понятно, что «живым» не может быть
пиво, у которого срок хранения – несколько месяцев. Это всего лишь
маркетинговый ход. То же самое касается и названия «нефильтрованное». В
99 процентах случаев производители фильтруют пиво, а затем добавляют в
него специальные вещества – замутнители. Мы действуем иначе. Донести
до покупателя натуральный, живой продукт – наш принцип и наше главное
конкурентное преимущество. Мобильный фарфас, созданный нами, –
идеальный инструмент для такой цели.
– Но ведь живое пиво можно доставить до торговой точки и в кегах. В чем преимущество? –
Кег – это просто герметичная металличе-ская бочка, она не сохраняет
температуру. Поэтому такой нежный продукт, как живое пиво, в нем трудно
сберечь даже несколько дней. А внутри фарфаса поддерживается
оптимальная температура, для транспортировки и хранения – близкая к
нулю градусов, благодаря этому процесс брожения останавливается. Таким
образом мы увеличиваем срок хранения живого пива до 30 дней. При этом
единственный «консервант», который мы используем, – природный. Это
холод. Кроме того, мы значительно расширяем возможности
транспортировки. Даже в отключенном состоянии мобильный фарфас способен
держать температуру от 24 до 48 часов. Это значит, что живое пиво без
потери вкусовых качеств может быть доставлено фактически в любую точку
Украины. До нас никто ничего подобного в нашей стране не мог достичь.
– А в других странах есть что-то в этом роде? –
Подобные вещи практикуются в некоторых странах Европы, есть похожие
системы у одной компании в России. Но у россиян выбрано другое
техническое решение – видимо, занимались разработкой люди, не очень
знакомые с пивным производством.
– А кто участвовал в работе над луганским оборудованием? –
Авторов было несколько – я, наш главный технолог, руководство компании
«Кег Сервис», которая занимается продвижением ТМ «Кам’яний Брод»,
собственники нашего предприятия. Аналогов такому оборудованию в Украине
нет, да и изготавливать мобильные фарфасы в состоянии лишь одно
предприятие в Украине – там очень жесткие требования, в частности, по
чистоте обработки металла внутренней поверхности. С ним мы и работаем.
– Вы привезли с выставки награды. Мобильными фарфасами заинтересовались другие производители пива? –
Да, интерес проявили не только украин-ские, но и иностранные делегации.
Наша разработка рассчитана прежде всего на небольшие и средние
пивоварни – у пивных гигантов совсем другая специфика, другая
логистика. И самое главное – они не занимаются живым пивом. А для
небольших пивоварен выгода не только в том, что мобильный фарфас –
прекрасное средство доставки продукта к потребителю. Их можно
использовать и на производстве, когда резко вырастают продажи – летом.
Ведь в сезон продажи пива вырастают в два, а иногда и в пять раз. Сейчас
мы ведем переговоры с потенциальными партнерами. Кроме производителей,
высказывают заинтересованность и сети супермаркетов. Не исключено, что
фирменные стойки ТМ «Кам’яний Брод» появятся и в Киеве. Благо теперь
такая возможность есть.
Кстати
На
международной выставке «Индустрия пиво-безалкогольных напитков-2010»
(Киев) продукция ТМ «Кам’яний Брод» завоевала золотую медаль
дегустационного конкурса
|