ПИВО ОПТОМ

Блог
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Ваша область
Всего ответов: 8410
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Август » 21

    Минимальные розничные цены на алкогольную продукцию повышены почти на 50%. Теперь бутылка водки не может быть дешевле 26 грн, а бутилированные или разлитые в тетропаки тихие вина – 18 грн. Крупнейшие участники рынка не скрывают, что сами предложили правительству повысить цены – так они рассчитывают вытеснить с рынка полулегальных производителей, сообщает Коммерсантъ.

    Кабинет министров вчера повысил минимальные розничные цены на алкогольную продукцию. По словам первого заместителя министра экономического развития и торговли Вадима Копылова, минимальная стоимость бутылки водки объемом 0,5 л увеличится на 45,3% – до 26,1 грн; трехзвездного коньяка объемом 0,5 л – на 26,7%, до 33,1 грн; вина в бутылке вместимостью 0,7 л или в тетрапаке объемом 1 л – на 50%, до 18 грн. Дата изменения цен неизвестна. "Повышение минимальных цен позволит уменьшить теневой рынок и защитить людей от поддельной и нередко опасной для здоровья ликеро-водочной продукции",– заявил премьер-министр Николай Азаров.

    Впервые Кабмин ввел минимальные цены на алкоголь в 2001 году. В 2005 году их отменили, поскольку индикативные цены противоречили требованиям Всемирной торговой организации, в которую Украина вступила в мае 2008 года. Уже в ноябре минимальные цены были возвращены по просьбе алкогольных компаний, которые рассчитывали вытеснить с рынка нелегальных производителей. В октябре 2010 года крупнейшие игроки рынка предложили новое 50-процентное увеличение.

    Участники рынка отмечают, что правительство прислушалось к их просьбе. По словам источника, участвовавшего в разработке проекта постановления, увеличение минимальных цен позволит компаниям увеличить прибыль. "Во-первых, повышение цен позволит окончательно избавиться от производителей винного 'шмурдяка' и 'паленой' водки. Производители некачественной продукции будут вынуждены поднять цену, но какими бы маргинальными ни были предпочтения потребителей, за ту же цену они предпочтут вино или водку известного производителя, и они увеличат продажи.Кроме того, это позволит компаниям хотя бы на несколько гривен увеличить цену продукции, поскольку около 40% себестоимости составляют затраты на оплату места на полке в розничной сети и акциза". "Мы поддерживаем повышение минимальной цены, поскольку такую конкуренцию не выдерживают производители некачественного вина. Такую же норму нужно ввести и в сегменте игристых вин. Учитывая затраты на производство, их цена в рознице не должна быть меньше 26 грн за пол-литра",– считает исполнительный директор компании "Золотая балка" Олег Колодий.

    По словам директора по маркетингу холдинга Global Spirits (ТМ "Хортиця", ТМ "Шустов", ТМ "Ореанда") Георгия Майорова, на долю теневиков приходится 25-30% рынка водки. "После введения минимальных цен в 2008 году этот рынок сократился до 5-10%. При нынешней стоимости спирта и других затрат 0,5 л водки не могут стоить дешевле 26,1 грн,– отметил он.– В дальнейшем государству нужно уделить особое внимание усилению контроля за стоимостью алкоголя в точках оптовой реализации, а также в небольших розничных магазинах".

    Скептично отнеслись к инициативе небольшие производители водки и вина. "У нас стоимость продукции в рознице не меньше 25 грн за 0,5 л. Но, конечно, мы будем повышать цену до установленного уровня,– сообщили в пресс-службе Житомирского ЛВЗ (ТМ 'Житомирська на бруньках').– Да, мы боимся потерять своего потребителя, но нарушать закон не будем. Кроме того, мы подконтрольны не 'Укрспирту', а Госуправлению делами". "Увеличение минимальных розничных цен не повлияет на уход теневиков с рынка, они просто будут договариваться с розничными сетями и доплачивать им за представление продукции на полках. Ведь никто не проверяет стоимость в рознице, она существует на бумаге. Крупные игроки рынка решили заработать денег. Себестоимость вина невелика в сравнении со сборами розничных сетей. Чтобы отбить затраты, участники рынка инициировали разрешение повысить цены",– считает руководитель по развитию бизнеса ТД "Котнар" Андрей Сологуб.

    Источник: allretail.com.ua

    Просмотров: 656 | Добавил: koala | Дата: 21.08.2011 | Комментарии (1)

    Как сообщили в Ассоциации «Укрводка», производители планируют повысить минимальную розничную цену (МРЦ) водки с 17,96
    грн. до 26,1 грн. за бутылку 0,5 л. Об этом информирует агенство УНИАН. В Ассоциации отмечают, что с учетом снижения покупательской способности в расчетах МРЦ была заложена минимальная рентабельность производства. Необходимость пересмотра по
    рога МРЦ в «Укрводке» объясняют подорожанием основных составляющих, формирующих производственную себестоимость ликероводочных напитков: дважды была повышена ставка акцизного сбора; цена спирта увеличилась с 70 до 155 грн. за 1 дал., стоимость стеклотары выросла на 20%. Согласно мнению представителей «Укрводки», производители обеспокоены постоянным увеличением расходов и ростом себестоимости производства ЛВИ. Потребитель переориентируется на товар более доступный по цене без учета его качества, нелегально изготовленный или самогоноварение. Это приводит к увеличению теневой составляющей рынка и падению легальных объемов производства.
    Просмотров: 862 | Добавил: koala | Дата: 21.08.2011 | Комментарии (1)

    Власти Великобритании планируют изменить систему указания
    срока годности продуктов питания. В частности, один из рассматривае-
    мых вариантов – отменить маркировку товаров «в лучшем виде до»,
    - сообщает Torgrus.com Как сообщает ВВС, большинство
    британских потребителей прежде,чем заплатить в супермаркете за то-
    вар, проверяют на упаковке цифры после слов best-before («в лучшем
    виде до»). Это – дата, после которой еда считается «не первой свежести».
    Инструкция Агентства по продовольственным стандартам требует,
    чтобы такие надписи информировали потребителя «скорее о качестве,
    чем о безопасности» продукта. Это означает, например, что у находяще-
    гося на полке «просроченного» зеленого салата, возможно, ухудшился
    вкус, однако им вряд ли можно отравиться.
    Единственным исключением являются птичьи яйца. Агентство
    предупреждает, что после даты bestbefore их есть не следует, поскольку
    они могут содержать быстро размножающиеся бактерии сальмонеллы.
    Существует и другая система, применяемая для явно скоропортящихся
    товарах. Так, на свертке мяса, баночке творога или коробке молока помеща-
    ются слова use-by («годен до»). После напечатанной рядом даты такой про-
    дукт лучше не употреблять в пищу.  Для информирования продавцов
    о годности на ящиках с продуктами указываются даты sell-by («продать
    до») и display-until («на витрине до»). Между тем, в Соединенном Ко-
    ролевстве ширится компания за то, чтобы супермаркеты и другие пред-
    приятия, реализующие продукты питания, яснее информировали по-
    купателей с тем, чтобы уменьшить количество продуктов, которое по-
    падает в отходы. Ее активисты говорят, что из-за применения надписей
    best-before («в лучшем виде до») покупатели часто избавляются после
    указанной даты от вполне еще годных продуктов. Однако предприятия
    торговли считают, что такая система лучше всего помогает гражданам
    планировать приобретение и потребление товаров.
    И все же правительство признало неэкономичной систему указания в
    первую очередь качества, а не безопасности товара. Его специалисты
    подсчитали, что средняя британская семья выбрасывает каждую неделю
    до четверти купленных продуктов и напитков, теряя на этом 680 фунтов
    в год. 
    Министр окружающей среды Каролайн Спелмэн заявила, что если все
    дело в том, как указывать на ярлыках срок годности, то правител ... Читать дальше »
    Просмотров: 960 | Добавил: koala | Дата: 21.08.2011 | Комментарии (4)




    ПИВО ОПТОМ © 2024
    Хостинг от uCoz