ПИВО ОПТОМ

Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
СТАТЬИ [65]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 5728
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » СТАТЬИ

    Индустрия пива и безалкогольных напитков 2010
    На предстоящей выставке "Индустрия пива и безалкогольных напитков 2010",которая пройдет в Киеве с 08.09 по 10.09.10,ОАО "Луганский пивзавод" намерен представить свою новую разработку по части технологического оборудования.Суть новинки заключается в том,что у потребителя появляется возможность наслаждаться наисвежайшим пенным напитком непосредственно из емкости где происходит заключительный этап приготовления пива-дображивание.Ранее такое желание можно было осуществить только по большому блату,находясь на самом производстве. Все мы помним замечательное нефильтрованное пиво,которое не идет ни в какое сравнение с тем,что мы покупаем с прилавков магазинов.Луганских любителей пива можно назвать самыми счастливыми пиволюбами в Украине т.к. программа по внедрению новейшей технологии по доставке и реализации пива в "мобильных фарфасах" действует в городе уже несколько месяцев. В крупнейших супермаркетах Луганска и области можно приобрести пиво ТМ "Кам`яний Брод" из емкостей в которых созданы идеальные условия для пива,ведь именно в этих условиях пиво рождается и живет до того как подвергнуться обработке,фильтрации, розливу а затем транспортировке,хранению и стоянию на полке.ТМ "Кам`яний Брод" усовершенствовала эту цепочку и значительно сократила ее. Пиво рождается,живет и в первозданном виде попадает к вам на стол. Мобильный форфас (емкость в которой живет пиво)- единственная технология позволяющая сохранять ценные качества продукта без применения методов глубокой фильтрации и пастеризации, которые коренным образом меняют свойства продукта. Подобные технологии действуют и в других странах Европы и в России т.к. тенденция к здоровому питанию является общемировой. Как говорится : "Пей пиво как лекарство, чтобы не пить потом лекарство как пиво!"

    Про компанію: ОАО "Луганский пивзавод" основан в 1895 году. Расположен в старейшей части города Луганска,в Каменном Броде. Продукция компании известна под ТМ Пиво "Кам`яний Брод" и Квас "Ворошиловградский"

    ОАО"Луганский пивзавод"
    Автор:Острогляд Сергей Николаевич
    http://pr.meta.ua/read/13071


    Прорыв в пивной индустрии. Разработка луганских пивоваров произвела фурор на международной выставке




    Где можно попробовать лучшее пиво – самое свежее, самое настоящее? Естественно, на пивзаводе. Причем желательно даже не в торговых точках, а в цеху, и лучше всего – до того, как пиво прошло фильтрацию. Новая разработка ТМ «Кам’яний Брод» позволяет перенести конечный этап производства пива непосредственно в торговую точку и предложить покупателю действительно живое нефильтрованное пиво, как на заводе.

    Аналогов этой технологии в Украине нет. Поэтому на международной выставке «Индустрия пиво-безалкогольных напитков-2010», которая проходила в Киеве на минувшей неделе, у стендов предприятия было людно. Новинкой интересовались как производители пива из других регионов, так и представители торговых сетей. О новой технологии сохранения вкуса наш разговор с одним из авторов разработки – директором Луганского пивоваренного завода Виктором Лавриченко

    Александр БЕЛОКОБЫЛЬСКИЙ, «МГ»

    – Виктор Никитович, ваша разработка защищена патентом. Расскажите, в чем суть технологии?
    – Многие наверняка уже обратили внимание, что рядом с фирменными стойками ТМ «Кам’яний Брод» появились красивые медные емкости. Кто бывал на пивном производстве, видели такие же емкости, только гораздо большего объема. Они называются «фарфас», в них уже сваренное пиво дображивает.

    – Да, и я поначалу принял эту колонну в торговом зале за декоративный элемент фирменной стойки.
    – Выглядит она действительно красиво, но это вполне рабочее оборудование. На обычном производстве сваренное пиво дображивает в фарфасе, затем фильтруется и только после этого поступает в продажу – в кегах или в бутилированном виде. Естественно, этот процесс сопровождается переливанием, сменой температурного режима. А пиво – продукт живой, и все эти операции обязательно сказываются на вкусе.
    Мобильный фарфас, который мы создали, обеспечивает сохранение нужной температуры, а значит покупатель получает пиво в первозданном виде. После дображивания пиво находится в том же фарфасе, в котором попадает в торговую сеть.

    – Получается, вы предлагаете непастеризованное и нефильтрованное пиво?
    – Мы предлагаем покупателям исключительно живое пиво. Все пиво ТМ «Кам’яний Брод» не подвергается пастеризации. А фильтрацию не проходит сорт «Баварське нефільтроване», которое и разливается из фарфасов.

    – Слово «нефильтрованное» всегда обладало магическим действием. Такое пиво по блату приносили друзьям и знакомым работники пивзавода. Сейчас так называют многие сорта пива, в том числе бутылочного.
    – Да, слово «нефильтрованное», как и термин «живое пиво», можно увидеть на этикетках. Но любому человеку понятно, что «живым» не может быть пиво, у которого срок хранения – несколько месяцев. Это всего лишь маркетинговый ход. То же самое касается и названия «нефильтрованное». В 99 процентах случаев производители фильтруют пиво, а затем добавляют в него специальные вещества – замутнители.
    Мы действуем иначе. Донести до покупателя натуральный, живой продукт – наш принцип и наше главное конкурентное преимущество. Мобильный фарфас, созданный нами, – идеальный инструмент для такой цели.

    – Но ведь живое пиво можно доставить до торговой точки и в кегах. В чем преимущество?
    – Кег – это просто герметичная металличе-ская бочка, она не сохраняет температуру. Поэтому такой нежный продукт, как живое пиво, в нем трудно сберечь даже несколько дней. А внутри фарфаса поддерживается оптимальная температура, для транспортировки и хранения – близкая к нулю градусов, благодаря этому процесс брожения останавливается. Таким образом мы увеличиваем срок хранения живого пива до 30 дней. При этом единственный «консервант», который мы используем, – природный. Это холод.
    Кроме того, мы значительно расширяем возможности транспортировки. Даже в отключенном состоянии мобильный фарфас способен держать температуру от 24 до 48 часов. Это значит, что живое пиво без потери вкусовых качеств может быть доставлено фактически в любую точку Украины. До нас никто ничего подобного в нашей стране не мог достичь.

    – А в других странах есть что-то в этом роде?
    – Подобные вещи практикуются в некоторых странах Европы, есть похожие системы у одной компании в России. Но у россиян выбрано другое техническое решение – видимо, занимались разработкой люди, не очень знакомые с пивным производством.

    – А кто участвовал в работе над луганским оборудованием?
    – Авторов было несколько – я, наш главный технолог, руководство компании «Кег Сервис», которая занимается продвижением ТМ «Кам’яний Брод», собственники нашего предприятия. Аналогов такому оборудованию в Украине нет, да и изготавливать мобильные фарфасы в состоянии лишь одно предприятие в Украине – там очень жесткие требования, в частности, по чистоте обработки металла внутренней поверхности. С ним мы и работаем.

    – Вы привезли с выставки награды. Мобильными фарфасами заинтересовались другие производители пива?
    – Да, интерес проявили не только украин-ские, но и иностранные делегации. Наша разработка рассчитана прежде всего на небольшие и средние пивоварни – у пивных гигантов совсем другая специфика, другая логистика. И самое главное – они не занимаются живым пивом. А для небольших пивоварен выгода не только в том, что мобильный фарфас – прекрасное средство доставки продукта к потребителю. Их можно использовать и на производстве, когда резко вырастают продажи – летом. Ведь в сезон продажи пива вырастают в два, а иногда и в пять раз.
    Сейчас мы ведем переговоры с потенциальными партнерами. Кроме производителей, высказывают заинтересованность и сети супермаркетов. Не исключено, что фирменные стойки ТМ «Кам’яний Брод» появятся и в Киеве. Благо теперь такая возможность есть.

    Кстати

    На международной выставке «Индустрия пиво-безалкогольных напитков-2010» (Киев) продукция ТМ «Кам’яний Брод» завоевала золотую медаль дегустационного конкурса
    Категория: СТАТЬИ | Добавил: koala (02.02.2011)
    Просмотров: 1644 | Комментарии: 1 | Теги: 2010, Индустрия, донецк, 2011, Полтавское, пиво | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:



    ПИВО ОПТОМ © 2024
    Хостинг от uCoz