ПИВО ОПТОМ

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Ваша область
Всего ответов: 8410
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Июнь » 16 » Fresh marketing
    13:34
    Fresh marketing
    Сегодня борьба за покупателя, которую ведут компании, настолько ожесточенная, что напоминает театр боевых действий. Новые приемы продвижения товаров все чаще заимствуются у военных, ведь современное состояние рынка потребительских товаров и услуг можно охарактеризовать как перенасыщенное. «Существующие в современном бизнесе стратегии продаж объединяются по большому счету в три группы: наступательная (стратегия прорыва); оборонительная (стратегия выживания); и стратегия сокращения и смены вида бизнеса», – рассказывает директор группы компаний «Международная Маркетинговая Группа Украина» Дмитрий Роденко. Каждый из этих стратегических курсов имеет множество вариантов, определяемых конкретными условиями производственной деятельности компании. Существуют и многоотраслевые планы деятельности, сочетающие в себе несколько элементов каждой группы.

    Правильная стратегия развития включает в себя инвестирование, уникальность компании, готовность руководства к компромиссам, планы партнерства и сотрудничества с операторами розничных сетей. Это становится особенно важно, подчеркивают эксперты, так как баланс взаимоотношений участников рынка начал постепенно перемещаться в сторону существующих операторов розничной торговли.

    Роль торгового посредника также влияет на выбранную стратегию продаж и продвижения продукта. По словам Дмитрия Роденко, сегодня наиболее популярны в Украине две из них – Pull (подталкивание) и Push (подтягивание). Концепция маркетинговых подходов Pull и Push позволяет определить различие между активной и пассивной ролью посредника, обслуживающего производителя и конечного покупателя.

    Стратегия Push в основном направлена на оптовых и розничных торговцев, для которых разрабатываются специальные предложения, льготные условия для закупок товаров, то есть происходит передача активной роли торговому посреднику напрямую от производителя.

    Стратегия Pull отдает все логистические функции дистрибьюторам, а коммерческие функции концентрируются у производителя. Производитель строит коммуникацию с конечным потребителем, убеждая купить именно его продукцию. Под воздействием спроса розничный продавец содержит запас определенных товаров и совершает операции по их продаже. Оптовый же посредник облегчает операции по физическому распределению от производителя к розничному торговцу. Какой из этих методов выбрать для увеличения своих продаж – это уже задача производителя товара.

    С полным текстом статьи  можно ознакомиться в № 5 "Акциз" (2012)
    Просмотров: 308 | Добавил: koala | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:



    ПИВО ОПТОМ © 2017
    Хостинг от uCoz