ПИВО ОПТОМ

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 5728
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Архив новостей
    Украина обратилась к Беларуси с предложением возобновить свободную конкуренцию на рынке, в том числе для украинских пивоваров. Об этом сообщил Министр экономического развития и торговли Украины Петр Порошенко на брифинге.

    Петр Порошенко отметил, что во время встречи с первым вице-премьером Беларуси Владимиром Семашко, которая состоялась на прошлой неделе, рассматривался вопрос доступа на рынки стран-партнеров Украины отечественных производителей, продукция которых была ограничена квотами.

    «Я убежден, что в условиях кризиса торговые барьеры нам только вредят и считаю, что мы должны продемонстрировать прогресс по доступу украинских товаров на другие рынки», - подчеркнул он.

    Министр экономического развития и торговли, разъясняя ситуацию с сокращением поставок украинского пива в Беларусь, сообщил, что проблема заключалась в том, что были заключены якобы добровольные ограничения на поставки не более, чем указанная квота. Однако, по его словам, минимальная цена на рынке была зафиксирована в национальной валюте Беларуси, а после ее серьезной девальвации продукция украинских производителей, которые выполняют взятые на себя обязательства, стала просто не конкурентоспособной на белорусском рынке.

    «Мы попросили восстановить свободную конкуренцию и не требуем никаких преимуществ для себя, но украинский производитель, который имеет качественную и конкурентную продукцию, платит налоги в Украине и создает рабочие места, должен иметь конкурентные возможности. Государство должно способствовать этому », - подчеркнул Петр Порошенко.



    Просмотров: 336 | Добавил: koala | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

    Продать за 20 секунд – именно таким девизом руководствуются компании при разработке упаковки для своего продукта. «Ведь в магазине покупатель принимает решение о выборе товара спонтанно, и у производителя есть лишь секунды (статистика показывает, что на выбор покупатель тратит в среднем 20 секунд), чтобы привлечь внимание покупателя к своему продукту. И упаковка здесь становится одним из самых выразительных средств диалога с потребителем», – утверждает управляющий директор брендинговой компании POLARIS Юрий Ковальчук.

    Для поддержки традиционно высокого спроса на алкогольную продукцию в Украине упаковка напитка должна постоянно меняться, с периодичностью раз в 2–3 года. Для успешного развития бренда инновации должны проходить, прежде всего, в форме и дизайне упаковки, материалах и технологиях, в качестве самого продукта. При этом самыми действенными будут те упаковки, которые делают акцент на нескольких важных для потребителя критериях продукта. Среди них:

    – экономия (возможность сэкономить на покупке);
    – натуральность продукта (его происхождение и ингредиенты);
    – лечебный эффект (при небольших дозах употребления);
    – солидная история производителя;
    – ностальгический эффект (схожесть с продуктами, произведенными в СССР), тематическая направленность (праздники, «громкие» события).

    Сейчас большинство из этих критериев в той или иной степени используется украинскими производителями алкоголя и, соответственно – тары и упаковки. Их наиболее удачное сочетание будет диктовать развитие рынка и в ближайшем будущем.

    Мировые тренды

    Для исследования современных упаковочных трендов AZ обратился к «копилке» мирового опыта. Так, недавно, один из крупнейших мировых производителей потребительской упаковки, компания Rexam опубликовала новое издание своего ежегодного «Доклада о потребительской упаковке» за 2011/2012 годы. Несмотря на признание неспокойного состояния рынка, вызванного глобальным экономическим кризисом, сводные данные позволяют надеяться на «светлое будущее» индустрии потребительской упаковки для алкогольных напитков.

    Например, важнейшей тенденцией Rexam называет «премиумизацию» напитков. Она превратилась в реальную движущую силу наращивания стоимости и объемов продаж. Премиальные напитки демонстрируют свое превосходство во всех каналах продаж. Поэтому в 2012 году производители алкоголя будут уделять особое внимание упаковке своей продукции премиум-класса.

    С полным текстом статьи  можно ознакомиться в № 4 "Акциз" (2012)
    Просмотров: 357 | Добавил: koala | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

    Сегодня борьба за покупателя, которую ведут компании, настолько ожесточенная, что напоминает театр боевых действий. Новые приемы продвижения товаров все чаще заимствуются у военных, ведь современное состояние рынка потребительских товаров и услуг можно охарактеризовать как перенасыщенное. «Существующие в современном бизнесе стратегии продаж объединяются по большому счету в три группы: наступательная (стратегия прорыва); оборонительная (стратегия выживания); и стратегия сокращения и смены вида бизнеса», – рассказывает директор группы компаний «Международная Маркетинговая Группа Украина» Дмитрий Роденко. Каждый из этих стратегических курсов имеет множество вариантов, определяемых конкретными условиями производственной деятельности компании. Существуют и многоотраслевые планы деятельности, сочетающие в себе несколько элементов каждой группы.

    Правильная стратегия развития включает в себя инвестирование, уникальность компании, готовность руководства к компромиссам, планы партнерства и сотрудничества с операторами розничных сетей. Это становится особенно важно, подчеркивают эксперты, так как баланс взаимоотношений участников рынка начал постепенно перемещаться в сторону существующих операторов розничной торговли.

    Роль торгового посредника также влияет на выбранную стратегию продаж и продвижения продукта. По словам Дмитрия Роденко, сегодня наиболее популярны в Украине две из них – Pull (подталкивание) и Push (подтягивание). Концепция маркетинговых подходов Pull и Push позволяет определить различие между активной и пассивной ролью посредника, обслуживающего производителя и конечного покупателя.

    Стратегия Push в основном направлена на оптовых и розничных торговцев, для которых разрабатываются специальные предложения, льготные условия для закупок товаров, то есть происходит передача активной роли торговому посреднику напрямую от производителя.

    Стратегия Pull отдает все логистические функции дистрибьюторам, а коммерческие функции концентрируются у производителя. Производитель строит коммуникацию с конечным потребителем, убеждая купить именно его продукцию. Под воздействием спроса розничный продавец содержит запас определенных товаров и совершает операции по их продаже. Оптовый же посредник облегчает операции по физическому распределению от производителя к розничному торговцу. Какой из этих методов выбрать для увеличения своих продаж – это уже задача производителя товара.

    С полным текстом статьи  можно ознакомиться в № 5 "Акциз" (2012)
    Просмотров: 293 | Добавил: koala | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

    газированная                                                              Объем  0,5 дм3
    Вода подземных артезианских бассейнов в долине реки Малка.
    Особо охраняемый эколого-курортный регион Кавказские Минеральные воды

    Химический состав,  мг/дм3:
    Гидрокарбонаты                             < 400
    Сульфаты                                       <250
    Кальций                                          < 130
    Магний                                            < 65
    Минерализация                                   50-1000
    Жесткость общая                             < 7 (мг-экв/дм3)

    Ключ жизни!

    Хранить в сухом темном месте при температуре от  +5°С  до +20 °С.
    Применяется без ограничения.
    Дата розлива: см. на бутылке.
    Срок годности 12 месяцев
    ТУ0131-007-00341089-10
    По показателям безопасности и качества вода питьевая артезианская первой  категории соответствует  ГОСТ Р 52109-2003.
    Свидетельство о государственной регистрации
    № RU 77.99.19.006.Е.027927.07.11 от 19.07.2011г

    Просмотров: 836 | Добавил: koala | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

    Вода питна оброблена «Вода питьевая артезианская первой категории «Елисеевская-1» Негазована
    Об’єм 0,5 дм3 ± 3,0%

    Еколого-курортний регіон, що особливо охороняється - Кавказькі Мінеральні води.

    Вода підземних артезіанських басейнів в долині річки Малка. Джерело утворення Малкинського родовища – льодовикова тала вода Великого Кавказького хребта.

    Хімічний склад води, мг/дм3
    Сульфати                                ≤250
    Кальцій                                   ≤130
    Магній                                     ≤80
    Натрій                                     ≤200
    Загальна жорсткість                 ≤7 ммоль/дм³
    Йод                                         ≤50 мкг/дм³
    Загальна лужність                    ≤6,5 ммоль/дм³
    Сухий залишок                         ≤1000
    Фториди                                  ≤1,5
    Глибина свердловини               293 м

    Зберігати у приміщеннях, які захищені від попадання прямого сонячного світла та вологи, за температури від +5°С  до +20 °С.
    Дата виробництва зазначена на бутилці. Строк придатності: 12 місяців від дати виробництва.  ТУ0131-003-00341089-06

    Просмотров: 572 | Добавил: koala | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

    Квас хлебный " Губернский"
    Объем 0,5 дм3 ±3,0 %.
    Напиток брожения. Квас хлебный "Губернский" непастеризованный среднегазированный.  
    Состав: вода питьевая подготовленная, сахар белый, концентрат квасного сусла, дрожжи пивные жидкие. Питательная (пищевая) ценность на 100 (100 см3) кваса (углеводы) - 5,6 г. Энергетическая ценность (калорийность) на  100 г (100 см3) кваса - 22,4 ккал. Условия хранения : хранить при температуре от 0ºС до 22ºС. Допускается легкая опалесценция.
    Срок годности 45 суток с даты изготовления. Дата изготовления указана на контрэтикетке. Номер партии изготовления идентифицируется по дате изготовления. ДСТУ 4069-2002.

    0,5 литра  СБ   НЕПАСТЕРИЗОВАННЫЙ     4820009362062
    1,5 литра  ПЭТ НЕПАСТЕРИЗОВАННЫЙ     4820009362055


    Просмотров: 1820 | Добавил: koala | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

    Просмотров: 297 | Добавил: koala | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)

    Для истинных ценителей футбола 

    Объем  1,5 дм³ ±3,0 %
    Состав: вода питьевая подготовленая, солод пивоваренный ячменный светлый,солод карамельный I класа, хмель.Массовая часть сухих веществ 11,0%.Содержание спирта, не менее 4,4 % об.

     Срок годности 120 дней

    0,5 литра СБ   4820009361799
    1,5 литра ПЭТ 4820009361812

    Просмотров: 445 | Добавил: koala | Дата: 29.04.2012 | Комментарии (0)

    Дамы и господа !

    С радостью довожу до вашего сведения, что в ближайшем будущем начнется выпуск новых напитков на натуральном сахаре от ТМ "ПОЛТАВА". И наши любимые сорта пива от Полтавпиво скоро появятся на полках в новой премиальной бутылке.



    «Тьотя Груша»           4820009361775
    Сильногазированный напиток с грушевым вкусом, знакомым  с детства! Изготавливается с использованием натуральних компонентов.

    Напиток безалкогольный на ароматизаторах с ароматом груши, сильногазированый «Тьотя Груша»

    Объем 0,5 дм³
    Состав: вода подготовленая, сахар белый, лимонная кислота, краситель натуральный – сахарный колер, ароматизатор идентичный натуральному "Груша", консервант - бензоат натрию.
    Пищевая  ценность  (углеводы): 10,4 г/100 см3.
    Энергетическая  ценность : 41,6 ккал/100 см3 .
    Условия  хранения: хранить при температуре от 0 °С до 20 °С.
    Срок годности 60 суток с даты производства. ГОСТ 4069-2002

    «Лимонадный Джо»      4820009361782
    Сильно газированный напиток с освежающим лимонным вкусом. Прекрасно уталяет жажду, поднимает настроение и придает бодрость!

    Напиток безалкогольный на ароматизаторах с фруктово – цитрусовым ароматом, сильногазированный «Лимонадный Джо»

    Объем 0,5 дм³
    Состав: вода подготовленая, сахар белый, лимонная кислота, краситель натуральный – сахарный колер, ароматизатор идентичный натуральному "Лимонад", консервант - бензоат натрию.
    Пищевая  ценность  (углеводы): 10,4 г/100 см3.
    Энергетическая  ценность : 41,6 ккал/100 см3 .
    Условия  хранения: хранить при температуре от 0 °С до 20 °С.
     Срок годности 60 суток с даты производства. ГОСТ 4069-2002

    «Мохито»      4820009361768
    Сильно газированный напиток «Мохито» – с ярким освежающим лаймово-мятным вкусом, таким незаменимым в летнюю жару!

    Напиток безалкогольный на ароматизаторах с лимонадным ароматом, сильно газированный «Мохито»

    Объем 0,5 дм³
    Состав: вода подготовленая, сахар белый, лимонная кислота, краситель натуральный – сахарный колер, ароматизатор натуральный «Лимон-лайм», «Мята»,ароматизатор идентичный натуральному "Тоник", консервант - бензоат натрию.
    Пищевая  ценность  (углеводы): 10,4 г/100 см3.
    Энергетическая  ценность : 41,6 ккал/100 см3 .
    Условия  хранения: хранить при температуре от 0 °С до 20 °С.
    Срок годности 60 суток с даты производства. ГОСТ 4069-2002

    Просмотров: 545 | Добавил: koala | Дата: 20.04.2012 | Комментарии (0)

    По вопросам приобретения обращайтесь:

        ООО "Кабеса Плюс Фира Дон"
       г. Донецк, ул. Адыгейская, 14
       
       e-mail: freshbeer@ukr.net
       WEB: http://freshbeer.at.ua
    или
      тел. (050) 625-37-78 Андрей Викторович
      тел. (050) 328-35-79 Андрей Владимиович 
    Просмотров: 655 | Добавил: koala | Дата: 16.03.2012 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 5 6 7 »



    ПИВО ОПТОМ © 2017
    Хостинг от uCoz