ПИВО ОПТОМ

Блог
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Любите ли Вы пиво?
Всего ответов: 8347
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Август » 21 » Как защитить людей от поддельной и опасной ликеро-водочной продукции?
    22:50
    Как защитить людей от поддельной и опасной ликеро-водочной продукции?

    Минимальные розничные цены на алкогольную продукцию повышены почти на 50%. Теперь бутылка водки не может быть дешевле 26 грн, а бутилированные или разлитые в тетропаки тихие вина – 18 грн. Крупнейшие участники рынка не скрывают, что сами предложили правительству повысить цены – так они рассчитывают вытеснить с рынка полулегальных производителей, сообщает Коммерсантъ.

    Кабинет министров вчера повысил минимальные розничные цены на алкогольную продукцию. По словам первого заместителя министра экономического развития и торговли Вадима Копылова, минимальная стоимость бутылки водки объемом 0,5 л увеличится на 45,3% – до 26,1 грн; трехзвездного коньяка объемом 0,5 л – на 26,7%, до 33,1 грн; вина в бутылке вместимостью 0,7 л или в тетрапаке объемом 1 л – на 50%, до 18 грн. Дата изменения цен неизвестна. "Повышение минимальных цен позволит уменьшить теневой рынок и защитить людей от поддельной и нередко опасной для здоровья ликеро-водочной продукции",– заявил премьер-министр Николай Азаров.

    Впервые Кабмин ввел минимальные цены на алкоголь в 2001 году. В 2005 году их отменили, поскольку индикативные цены противоречили требованиям Всемирной торговой организации, в которую Украина вступила в мае 2008 года. Уже в ноябре минимальные цены были возвращены по просьбе алкогольных компаний, которые рассчитывали вытеснить с рынка нелегальных производителей. В октябре 2010 года крупнейшие игроки рынка предложили новое 50-процентное увеличение.

    Участники рынка отмечают, что правительство прислушалось к их просьбе. По словам источника, участвовавшего в разработке проекта постановления, увеличение минимальных цен позволит компаниям увеличить прибыль. "Во-первых, повышение цен позволит окончательно избавиться от производителей винного 'шмурдяка' и 'паленой' водки. Производители некачественной продукции будут вынуждены поднять цену, но какими бы маргинальными ни были предпочтения потребителей, за ту же цену они предпочтут вино или водку известного производителя, и они увеличат продажи.Кроме того, это позволит компаниям хотя бы на несколько гривен увеличить цену продукции, поскольку около 40% себестоимости составляют затраты на оплату места на полке в розничной сети и акциза". "Мы поддерживаем повышение минимальной цены, поскольку такую конкуренцию не выдерживают производители некачественного вина. Такую же норму нужно ввести и в сегменте игристых вин. Учитывая затраты на производство, их цена в рознице не должна быть меньше 26 грн за пол-литра",– считает исполнительный директор компании "Золотая балка" Олег Колодий.

    По словам директора по маркетингу холдинга Global Spirits (ТМ "Хортиця", ТМ "Шустов", ТМ "Ореанда") Георгия Майорова, на долю теневиков приходится 25-30% рынка водки. "После введения минимальных цен в 2008 году этот рынок сократился до 5-10%. При нынешней стоимости спирта и других затрат 0,5 л водки не могут стоить дешевле 26,1 грн,– отметил он.– В дальнейшем государству нужно уделить особое внимание усилению контроля за стоимостью алкоголя в точках оптовой реализации, а также в небольших розничных магазинах".

    Скептично отнеслись к инициативе небольшие производители водки и вина. "У нас стоимость продукции в рознице не меньше 25 грн за 0,5 л. Но, конечно, мы будем повышать цену до установленного уровня,– сообщили в пресс-службе Житомирского ЛВЗ (ТМ 'Житомирська на бруньках').– Да, мы боимся потерять своего потребителя, но нарушать закон не будем. Кроме того, мы подконтрольны не 'Укрспирту', а Госуправлению делами". "Увеличение минимальных розничных цен не повлияет на уход теневиков с рынка, они просто будут договариваться с розничными сетями и доплачивать им за представление продукции на полках. Ведь никто не проверяет стоимость в рознице, она существует на бумаге. Крупные игроки рынка решили заработать денег. Себестоимость вина невелика в сравнении со сборами розничных сетей. Чтобы отбить затраты, участники рынка инициировали разрешение повысить цены",– считает руководитель по развитию бизнеса ТД "Котнар" Андрей Сологуб.

    Источник: allretail.com.ua

    Просмотров: 653 | Добавил: koala | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Denver  
    0
    What a joy to find someone else who tkhins this way.

    Имя *:
    Email *:
    Код *:



    ПИВО ОПТОМ © 2024
    Хостинг от uCoz